Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2010-11-26 в 14:29 

Кто-я
думаю
Мне не нравится термин "совесть".
На мой взгляд, он здесь (в данном контексте) не точен.
Со-весть (как совместная с богом весть) - возможна только в третьем варианте духовной совести...

Нет! "Совесть" как слово только запутывает.

Точнее огород.
Три виртуальных огорода, разного размера.
Что от чего ограждаем?

Свободное перетекание энергии.

Почему?

Вероятно от паразитов.

URL
2010-11-26 в 14:43 

Кто-я
думаю
три оградки одна в другой, а дальше путаница...

Причем проблемы возникают на оградах, а не в пространстве.
(в пространстве движение ни на что не натыкается, есть динамика ну и есть, и ладно)

А вот на границе конфликт! Противоположный вектор движения.

Границы из-за этого и видны. Причем видны как внутренние, так и внешние.
Только дядько Берт здесь малехо все запутал. Опять, блин, какие-то моральные оценки проскальзывают...

URL
2010-11-26 в 14:43 

Кто-я
думаю
три оградки одна в другой, а дальше путаница...

Причем проблемы возникают на оградах, а не в пространстве.
(в пространстве движение ни на что не натыкается, есть динамика ну и есть, и ладно)

А вот на границе конфликт! Противоположный вектор движения.

Границы из-за этого и видны. Причем видны как внутренние, так и внешние.
Только дядько Берт здесь малехо все запутал. Опять, блин, какие-то моральные оценки проскальзывают...

URL
2010-11-26 в 14:49 

Кто-я
думаю
1. Личный огород.
Динамики:
Сохранение личности.

2. Коллективный огород.
Динамики:
Сохранение некой общности.

3. Духовный огород.
Динамики:
Сохранение планеты и человечества, как её деятельного элемента.

URL
2010-11-26 в 15:19 

Кто-я
думаю
Внимательно наблюдая за собой, мы можем заметить, что «нечистая» совесть возникает тогда, когда мы думаем, чувствуем или делаем нечто, что не соответствует ожиданиям или требованиям тех людей или групп, к которым мы хотим принадлежать, или даже от которых зависит наше выживание. Это значит, что наша совесть находится на «страже» тесной связи со значимыми людьми или группами людей. Личная совесть постоянно следит за тем, не представляют ли наши мысли, желания, знания и/или действия опасность для наших связей и не угрожают ли они нашей принадлежности. И когда совесть находит, что мы можем быть отвергнуты людьми, от которых зависим, возникает страх, что наша принадлежность подвергается серьезной опасности. Этот страх ощущается как «муки совести».

Это муки на границе,
причем чел уже явно вылез за границу личной совести, и на него воздействуют новые динамики, а он еще в прошлых застрял.

Оградка не может следить за кем-либо, но тот кто её поставил, поставил её для чего-то (чтоб картошку не топтали).

На страже гармоничной связи с людьми стоит коллективная "совесть", а личная хочет, чтоб нас никто не объедал.

Имеет ли к "оградкам" отношение страх, что тебя отлучат от кормушки? - не знаю.

Вообще источник силы как раз в "Я" - первом (младшем огороде)
Я - прекрасен (прекрасна), волен (вольна).
Когда здесь нет повреждений, возможна целостная гармоничная личность.

Следующий средний огород.
Я - Хеллингер. (семья-фамилия), я - психолог(работа организация), я - местный (генно-географическая общность).
Блин, здесь такая куча нюансов!...

Старший огород.
Я - дышу воздухом этой планеты.
Здесь заканчиваются слова, остается только возможность радоваться!

URL
2010-11-26 в 15:24 

Кто-я
думаю
Соединяя нас только с определенными людьми и группами, личная совесть одновременно исключает других. Этот вид совести имеет первостепенное значение в детстве. Дети делают все, чтобы оставаться принадлежащими системе, без которой они могут не выжить.

не младший, а средний огород

мерзко, в этой фразе запах паразитов

вначале ребенок должен иметь возможность защитить себя!

URL
   

Дневник Кто-я

главная